Патенты с меткой «или»

Способ одновременного получения нескольких отпечатков с одного негатива (или позитива)

Загрузка...

Номер патента: 18043

Опубликовано: 30.09.1930

Автор: Гермонт

МПК: G03C 5/08

Метки: одного, нескольких, негатива, или, одновременного, отпечатков, позитива

...Лучи источника света должны во время экспозиции падать на негатив перпендикулярно к нему во избежание расплывчатости позитивных изображений.Листы бумаги могут быть подложеныыод негатив, как слоем в одну сторону, так и слой к слою. В этом случае, разумеется, получаются отпечатки с прямымизображением, чередующиеся с отпечат, ками с зеркальным изображением,Для осуществления описанного способа , может служить обычного типа прибор,представляющий собой полую пирамиду,в вершине которой находится источник , ,белого света, а в одну из граней прове-. ; дена лампа с красным светом, На вну, тренней стороне основания пирамидырасположено зеркальное стекло, на кото-рое в темноте, при красном свете поме ,щаются в соответствующем положении,листы...

Вращающийся конический (или цилиндрический) парораспределительный золотник

Загрузка...

Номер патента: 31290

Опубликовано: 31.07.1933

Автор: Алексеев

МПК: F01L 5/04

Метки: золотник, цилиндрический, парораспределительный, или, вращающийся, конический

...и выпускает отработанный пар с правой стороны поршня, при чем, для уменьшения противодавления отработанного пара, открыто и дополнительное окно 11.Движение золотника вращательное .ипроизводится посредством. оси и конических шестерен от главногонала машины 1 б при чем на передний ход машины вращение золотника производится все равно в одну сторону, для чего на главном валу имеются две конические шестерни с храповыми механизмами во втулках, работающими в разные стороны.Для достижения наибольшей плотностимежду телами золотника и золотниковым зеркалом, поверхностям золотника и золотникового зеркала придается конуснаяформа, что облегчает пришабривание притиркой. Чтобы конус золотника не имел возможности выскользнуть .из конуса...

Устройство для подвода (или отвода) охлаждающей жидкости к электродам с высоким потенциалом по отношению к земле

Загрузка...

Номер патента: 35720

Опубликовано: 31.03.1934

Автор: Дикстергуис

МПК: H01J 7/24, H01J 19/36

Метки: земле, высоким, подвода, жидкости, охлаждающей, электродам, потенциалом, отношению, или, отвода

...При усгройсгве пэ п.п. 5 применение изолирую;цей массы дня зиэлнення промежутка между дисками и кожухом.7. Применение усгрэйсгза па п.п. 1 - бв качесгв установочного изэлягэра для разрядной труэка, электроды когэрой охлаждаются жядкэсгью, пэоходящ й по жолобая 17.8, Применение двух усгрэй:гв по п.п, 1 - 6 для охлаждения эчекгрэдоз разрядных трубок, оглнчаю.цееся тем что одно из этих устройств служит для.подведения охлаждающей жидкос ти к разрядной трубке 29, а другое в д отведения ее (фиг, 7), причем разрядная трубка поддерживается ли шь обоими устройствами 27, 28. дисков. В диске имеется образующий почти замкнутый круг жолоб 17 (фнг. 2), один конец которого снабжен отверстием 18, соединяющим жолоб с жолобэм нижележащего...

Устройство для подвода (или отвода) охлаждающей жидкости к электродам с высоким потенциалом по отношению к земле

Загрузка...

Номер патента: 35721

Опубликовано: 31.03.1934

Автор: Дикстергуис

МПК: H01J 7/26, H01J 19/36

Метки: отвода, отношению, земле, или, жидкости, электродам, потенциалом, подвода, высоким, охлаждающей

...жидкости. На поверхности этого тела при продолжительном протекании охлаждающейжидкости может появиться роса, ухудшающая изоляционные качества устройства и служащая часто причиной короткого замыкания.Согласно предлагаемому изобретению этот недостаток устраняется путем применения кожуха из изолирующего материала, окружающего тело на некотором от н:го расстоянии.На чертеже изображен продольныйразрез устройства.В цилиндре 1, выполненном из изолирующего материала, например бакелита, сделан винтообразный канал (жолоб) 2, закрытый полосой 3 из изолирующего материала, например, из Меллюлоида, плотно входящей в расширенную часть жолоба, Цилиндр 1 снаружи окружен цилиндрическим кожухом 4 из изолирующего материала, например, из бакелита,...

Устройство для одновременного измерения бандажей (или ободов) и шеек осей колесных пар подвижного состава

Загрузка...

Номер патента: 44357

Опубликовано: 30.09.1935

Автор: Загоскин

МПК: B61K 9/12

Метки: состава, колесных, ободов, пар, одновременного, или, осей, бандажей, шеек, подвижного

...вид измерителя бандажа сверху; фиг. 5 в боков вид измерителя бандажа; фиг, б - вид измерителя шейки; фиг. 7 - вид этого измерителя сверху; фиг. 8 - боковой вид измерителя шейки; фиг. 9 в в измерителя обода колеса; фиг, 10 в в этого измерителя сверху; фиг, 11 в боков вид того же измерителя. Посредине устройства установлена контрольная площадка б (фиг. 1), служащая для возможности проверки всего устройства специальным контрольным шаблоном. На боковой стороне контрольной площадки установлена горизонтальная стрелка 7, каковая служит для проверки прямолинейности поперечины 1. Вся система подвешивается к потолку помещения, где будет находиться на двух державах 8.Вертикальные подвески 2 имеют горизонтальное перемещение по поперечине 1, для...

Поплавок (или лодка) для гидросамолетов

Загрузка...

Номер патента: 54947

Опубликовано: 01.01.1939

Автор: Щербаков

МПК: B64C 25/54

Метки: гидросамолетов, лодка, поплавок, или

...лодки или поплавка.Настоящее предложение заключается в том, чтобы все существующие острые ребра, скулы и реданы лодок или поплавков герметически закрывать тонкой резиной,Так как поплавок для скоростной машины имеет сравнительно небольшие размеры, то для придания ему в полете обтекаемой формы предложено, начиная с носа и до кормы, по ложной скуле, вседнище поплавка герметически обшить резиной толщиной приблизительно 1,5 - 2 я,ц так, как это показано на фиг. 4. Так как за подреданной частью, благодаря обшивке его резиной, может не получиться разрежения, необходимого для отрыва самолета от воды, и, возможно, резина не создаст такого резкого перегиба, который имеет редан, то в этом случае можно применить простой воздушный насос,...

Способ заливки трансформаторов или других маслонаполненных электрических аппаратов маслом (или соволовой смесью)

Загрузка...

Номер патента: 60762

Опубликовано: 01.01.1942

Автор: Карасёв

МПК: H01F 27/14

Метки: других, соволовой, аппаратов, маслонаполненных, маслом, смесью, или, заливки, трансформаторов, электрических

...герметтгчсскую заглушку 6 и отвод 6, сообгцаю)ций патрубок 4 с сосудом 7. Сосуд 7 может заполняться жидкостью через)тверстис 8, гсрметчески зак)ы)аеОс п)оокой.ПС)Вс)5 ОГЕГ)ацИ 51 ПрОЦЕСС 3 32 ЛИВКИ 32 КЛ 10 ЧВС)С 51 В СС)Сду 0)ЦСМ, Загс)упк; 6 Отк)Вается и ере отверсте 9 ояк 1 траСфор)ятора заливается маслом до уровня (сс-ст). В последуюшем до самого конца 11 оцссссч т)с)п о)ВСРСГНЯ 9 г)стается ОТКРытьп)1, Мс)сг)У дс)ют отст 05 тьсЯ В ЦС.1 и с 13 СТ)спОГО ВЫХО;2 ПЗЫ)ЕЙ. 32 ТЕМ П)С)ДОЛ)кс 1 СТС 51 32 ПОЛНЕНИЕ бяка 1 трпсфом атора и к 11 сс)рвато)2 3 маслом дО уроВн 5 33 Г;1 ушки 6. ВыГиб оВОс) 6 с с.)ап таким, сто ъ 13 сло пи этОм с)ис пе попадает В сос,т 7. Ес,)п Однако пеГп 10 113 с,а Всс же НОГ 13 дст тудс 1, то сГО сГ 1 ускаот...

Способ увеличения (или уменьшения) глубины модуляции частотно-модулированного колебания

Загрузка...

Номер патента: 63720

Опубликовано: 01.01.1944

Автор: Смирнов

МПК: H03C 3/06

Метки: увеличения, глубины, колебания, модуляции, или, уменьшения, частотно-модулированного

...11),)еднего вьле,гяют чзстотномодулированнос колебаниеувеличенной илн умешшен)й1 )уиной модуляции.Бс)лес летлы)о сущность 5)зобрс ст 51;с) 5 с 115 ется чертежом,з кс)- тс)ро з представлена б;юкхема едгн;сивтдельных узгювлегсующим 1 обозначениян:Мис) Иик мдулируощих ко.С с) 111 .и 1 - гесрзтры частт 1мдули 1;уемыс и частге в 11 ь- твофазе.С - детесОр, нзптимсс), смеси Ь)ОЬЧНОГс) ТИНЗ,Ф) и Ффильтоы для выде,.я: ня сСкт)с)в колебаний с увеличенЛьн со гветственнол., Ь ., 11..1 екгр которого содержит как ко- , СО 1;ия с ума)ряь 1 ми частот)миа. - . 1., - (Ь Ь,.,1 1 11, выделяемые фильтром Ф, так и колсбзния с разитными частотамиЬо со., - (.Ьв. - .Мо111.вь 1-10 л 51 са 1 ые фильтроа 1 Ф 1.Из последних выражений видно, 1 То, вследствие...

Устройство исходящей (или входящей) соединительной линия между ручной телефонной станцией системы центральной батареи с двух проводными шнурами (цбх2) и коммутаторными установками

Загрузка...

Номер патента: 64332

Опубликовано: 01.01.1945

Автор: Красноштейн

МПК: H04M 7/12

Метки: или, между, системы, проводными, центральной, батареи, телефонной, соединительной, ручной, исходящей, шнурами, цбх2, входящей, установками, линия, коммутаторными, станцией, двух

...и замыкает цепь (7): минус, контакт реле Р, обмотка. реле РК, контакт реле РК, провод б, длинная пружина гнезда Сл коммутаторной установки, корпус вызывного штепселя, обмотка отбойного реле ОР.2, плюс, В этой цепи срабатывает реле ОРи разрывает своим контактом цепь отбойной лампы ОЛ. Этим сигнализируется ответ телефонистки ГТС на посланный вызов,Телефонистка ГТС опрашивает. телефонистку коммутаторной установки.Если вызывается абонент ГТС, телефонистка вставляет ВШ в соответствующее гнездо многократного поля и вызывает требуемого абонента. После окончания разговора, если первым повесит трубку абонент ГТС, разорвется цепь отбойных реле в отдельности, как при обычном соединении. На коммутаторной установке после тогокак абонент...

Устройство для приготовления строительного раствора (или бетона) и подогрева его

Загрузка...

Номер патента: 71263

Опубликовано: 01.01.1948

Автор: Канторович

МПК: B28C 5/14, B01F 7/04

Метки: строительного, или, подогрева, раствора, приготовления, бетона

...устраиваются сальниковыеуплотнения 8,Ковшевой элеватор 72 состоит издвух цепей, смонтированных на металлической раме через звездочкис натяжным устройством, На цепяхрасположены (на одной оси) три ковша, из которых средний ковш 73при приготовлении, например раствора, предназначается для песка,а боковые ковши И и 75 - для цемента и извести.Загрузка бункера составляющимираствора производится тачками черезсоответствующие отверстия бункера.Для регулирования равномерностиподачи составляющих элементов раствора в ковши элеватора, в днищебункера устанавливаются секторныенепрерывно действующие питатели,соединенные с цепями ковшевого элеватора, Изменение дозировки раствора производится секторным затвором. Привод элеватора общий...

Реле напряжения (или тока) для определения вида повреждения при замыканиях на землю

Загрузка...

Номер патента: 73952

Опубликовано: 01.01.1949

Автор: Фабрикант

МПК: H02H 3/16

Метки: повреждения, вида, землю, замыканиях, реле, или

...ст двухфазных, может оказаться полезным в некоторых случаях и при отсутствии сднсфазногс АПВ, например, для обеспечения четкого действия дистанционных зягцит. Иногда бывает желательно выводить из действия комплект дистанциончой зациты от замыканий между фазами цри однсфязных 1 ямыканцях ня землю и ие выделять его чри двухфазных зямгикяииях ия землкнПредлагаемое реле использу:т различие ссотиогцеиий между напряжениями отдельных послед вя - тельисстей, л шествую 1 цих при одчс - фазных и двухфазных замыканиях на земло.Особенность предлагаемого реле заключается в том, что обмотки его включены ия два линейным напряжения, например, Г и или Гв (или иа две разности между токами дя,фаз, например У; .и .в и током 1 а) и на сзильтр напряжения...

Способ гальванического (или шоопированием) нанесения покрытий на поверхность металлических изделий

Загрузка...

Номер патента: 75254

Опубликовано: 01.01.1949

Авторы: Лавров, Романов

МПК: C25D 5/00

Метки: покрытий, или, поверхность, шоопированием, гальванического, металлических, нанесения

...плавления нара 1 ццваемого металла должна быть нике температуры плавления металла летали). Поверхность полученной детали тщательно промывают и ооезжиривают. После такой обработки на нанесенный слой металла наносят слой того металла, из которого состоит восста. навливаемая деталь, Толщина слоя может быть значительной. Для обеспечения большей равномерности и плотности покрытия слой металла наносится не одним, а сразу двумя - тремя пистолетами-распылителями (шооперами).Отв. редактор М, М. Акишин После нанесения слоя металла деталь помещается на 5 - 10 мич. в водородную печь и доводится до температуры плавления нанесенного подслоя (меди цли никеля), а затем проходит обычную термообработку, если она требуется для да;шой де. тали. В...

Непрерывно действующий аппарат для фотолиза растворенного эргостерола (или других провитаминов д)

Загрузка...

Номер патента: 76696

Опубликовано: 01.01.1949

Автор: Брайнес

МПК: A61K 31/575, A61K 41/00

Метки: фотолиза, действующий, аппарат, непрерывно, растворенного, эргостерола, провитаминов, других, или

...температу)ры раствора осуществляют электрическим подогревои, регулируемым обычным тепловым реле.Регулирование поступления растворенного эргостерола из бачка 1 в камеру 3 для фотолиза осуществляет щелевой затвор-клапан 2, подъем и опускание которого производят шпинделем. Затвор-клапан 2 обеспечивает поступление заданного слоя растворенного эргсстерола на заднюю стенку камеры 3 по всей ее ширине.Предметом изобретения является фотолиз облучением ультрафиолетовыми лучами поверхности тонкого слоя раствора эргостерола, стекающего по задней стенке камеры 8 и не соприкасающегося с ква)рцевым стеклом. Стекающий, раствор выводят из ка)меры по сливной трубке 7. Для контроля тем)пературы раство)ра, подвергающегося фотолизу, на задней стенке...

Способ измерения коэффициентов диффузии паров жидкости через посторонний газ (или воздух), а также испаряемости жидкостей и содержания их паров во внешней среде

Загрузка...

Номер патента: 78566

Опубликовано: 01.01.1949

Авторы: Дерягин, Малкина, Прохоров

МПК: G01N 7/10

Метки: содержания, газ, диффузии, внешней, также, среде, паров, жидкости, или, испаряемости, коэффициентов, жидкостей, воздух, посторонний

...паров жидкости, налитой в камеру, если диффузионное сопротивление фильтра, опре./гделяемое произведением - , великопо сравнению с диффузионным сопротивлением слоя воздуха толщиной Омежду жидкостью и пористой перегородкой. В большинстве случаев дляч можно взять значение, соответствующее чистому газу (или воздуху),если содержание паров невелико( 1Для определения константы прибора К можно воспользоваться жидкостью, для паров которой известны Ви р,. В качестве проверки метода ниже даны результаты определения К спомощью различных жидкостей,М 78566 Название вещества Коэффициент диффузии0,1525 103 3 0 еО И 1,8.10 5, 8. 1 О , 10 а1 20 Этиа- эфир 0,0892 Ь С 1 айя В тех случаях (например, при недостаточно малом содержании паров), когда...

Быстродействующий поляризованный выключатель (или реле)

Загрузка...

Номер патента: 79638

Опубликовано: 01.01.1949

Автор: Голубев

МПК: H01H 51/22, H01H 83/08

Метки: быстродействующий, выключатель, или, реле, поляризованный

...от конца среднего стержня до упора в магнитные накладки 8. В последнем положении якорь удерживается пружиноц 4 и замыкаетвоздушный промежуток между нак"адками 8На правом стержне магнитопровода 1 находится катушка 7 главного тока, включаемая в защишасмую цепь, а на левом - удерживаюгцая катушка 6, питаемая от источика постоянного тока.При нормальной работе ртутноговыпрямителя направление токов,обтекающих катушки 6 и 7. таково,что под влиянием создаваемого имнмагнитного потока якорь 3 притягивается вверх к накладкам 8. Приэтом вследствие малого сечения накладок о большая часть магнитногопотока замыкается через воздушныезазоры 9,При аварийном режиме, когдаток изменит свое направление ивозрастет по величине, то возникнет большой поток в...

Устройство для забора льда (или соли) из бунтов

Загрузка...

Номер патента: 89548

Опубликовано: 01.01.1950

Авторы: Лукьяненко, Тимофеюк

МПК: B65G 65/02

Метки: соли, бунтов, забора, или, льда

...11 из коооча)Го железа, на которой укреплен поддон 12 и смонтировац цспц) скребковый транспортер-подаватель 13, имеющий привод от всдомого вала редуктора 8 при помоци звездочки 14 и приводной цепи. Так кк поддон 12 достиает только до обреза бунта льда или соли,то во избежание проскальзывания этих материалов под поддон в случае малейшего отклонения машины в стороу, это соединение уплотняс тся по всей ширине поддона буферным скользяцим затвором 1:), состоя щим из направляющей рамки 1 б, загнутого на конце по форме сала зок листа 17 и пружин 18, прижимающих этот лист к оунту. Оси звеньев в цепи 19 трапспортера-подавателя выступают с одной сторо ны на 20,ял, заострены и предназначены для ломки нарезанных фре зой пластин льда. На верхнем...

Двухкамерная (или многокамерная) томильная (или отжигательная) печь

Загрузка...

Номер патента: 84714

Опубликовано: 01.01.1950

Автор: Еременко

МПК: F27D 17/00, F27B 3/04

Метки: или, многокамерная, печь, двухкамерная, отжигательная, томильная

...преллягом;я пеп ь раз 1)сзс.Ьятя рс 5 СО:тои пз т)сх том:1, ььх 1;с:с с камера)и 1, 1 я погкото)ыустанавг 5 вяк)тся с)огбы тз гоиков 2 с готкенаьми:1 няхДЕа,51)и П) ВС)1 С 1 И ТОМГСН 13Пс) ВЯ 5 И ВТО;) Я Я К)1.С) Ы ПОКЗЗЯН. Н Я СР ГСГКС ЗЭГР К:.1;1 Ь МИ.1,ЯТКДЯ 51 Печь И)ЕС,:ВС КОЛСНИКОВЬС ТОПКИ:1РИ 1 ЯЗОХОДЯ -- КГП)1,ыи к 01;ектэп 4, и;) гп)торы:11 От)ПОотгп ыс гяз.1 лО.5 т с)Сз Гязохо ), э,В Д,МОЗДО Р) ", г.КП- Сс г СЫХ Г атгРСЯ,сСЙ;МСГ Г С,О иЮЦИС ЗГ 1 СМС:тЫЯСПТ;Л 5 ОР" ЧО МСТЯОВ ) ), СОСТОЯ 1 Ц)О 13 В".Г:15 ТО.)Я; ЗГ 10 сГООлГ)ТО..". 1- - )1 и о,ь;)д:м;1 .), НОСООГЗ)ВО,:1;")х с г)ц мс)ь соса. -Ч 0 ТГ 0 яЧ С 1 01 В) 5 ц 51 О1 1)) Г 1 Е ТТСгпГЯЗЫ УХО.5 З . .П: .".О " УГ)у, РЯС:1,; "Ь.,".;. ) Н) ГО С Ч:,),Я. 1;),01.Ог .г"у".,:...

Быстродействующий выключатель (или реле) для защиты мощных ртутных выпрямителей

Загрузка...

Номер патента: 88949

Опубликовано: 01.01.1950

Автор: Голубев

МПК: H01H 50/16, H01H 71/24

Метки: выключатель, мощных, или, защиты, выпрямителей, реле, ртутных, быстродействующий

...1 т 1 т Л" т88949 па як 01)и, пе 1)едвинут их ВИИЗ. )10 пе)еые 1 цепие используетс 51 для 32 мьпсапи 5 контактОВ иг 1 и хке дл 51 удара по заще.ке. Предмет изобретения Быст)одейству 10 щи 5 Выкгючательигп )еле) для 321 цпть 1 ъ 101 цп 1 э 1 х ртутных выпрямителей, выполпе;11 ый по т 1:пу выключателя по авт, св. М 79637, о т л и ч а О щ и й с я тем, что в исм применены два средних стерхкпя образу)оцц 1 х с кр 21":11 и)и сер;к яами и якорем, перекрывающим концы обоих средних с;ерхп е";, т)ехокоппую магнитную систему, (квозь Окпа котор 011 п 1)051 уце 1 ь Она рпо;)азиые Ф 23 ы Защицае 110 Й установки. г г Гс Ф 11 г 1 ОЙИ Министров ССС актор Л. М. Струве Информационно-издательский отдел.Объем 0,17 п. л. Заказ 1753 к пел. 8/Ч 11-1959 г.О....

Электромагнитный контактор (или реле)

Загрузка...

Номер патента: 94830

Опубликовано: 01.01.1953

Автор: Кудин

МПК: H01H 50/40, H01H 71/24

Метки: или, электромагнитный, контактор, реле

...отпущен, Прц подмагнцчиваниц постоянным током, создаваемым подачей сигнала в обмотку управления (4) путем замыкания контакта (6), церемгячка (7), соединяющая стержни маги цтопро вода, насыщается.Магнитный поток, создаваемый обмотками (2) ц (3), вытесняется в якорь (5) и вызывает притяжение последнего и магнитоцроводу, а следовательно, и переключение контактов (8),После размыкания цепи управленц якорь (5) с контактамипод действием собственного веса или пружины возвращается в немодное положение.В контакторе по Фцг, 2 питание ц.пп управления при замкнутык ее проводах осущесквляется через выпрямитель (9) от доцолнцтельнык обмоток (10) и (11), расположеннык на внекцник стержняк магнцтопровода и цндуктцвно (трансфор М 94830зсаторно)...

Счетчик (или ваттметр) активной или реактивной энергии (мощности)

Загрузка...

Номер патента: 96420

Опубликовано: 01.01.1953

Автор: Жуков

МПК: G01R 11/48, G01R 15/08

Метки: реактивной, энергии, активной, ваттметр, мощности, или, счетчик

...схемы предлагаемого прибора для случая учета активной и реактивной энергии (мо 1 цности),На фиг, 1 дана схема включения элементов счетчика активной энергии (мо 1 цности). Здесь: 1 - обмотки напряжения; 2 - токовые обо 6420мотки (начало обмоток в точках а, конец в точках б); 3 и 4 в автотрансформаторы,Обмотки напряжения 1 включают в цепь через автотрансформаторы д и 4, у которых отпайка делается в точке, разделяющей обмотку на две части с отношением витков:и.: о 2=-:0,732: 0,268,Обозначив полное число витков каждого автотрансформаторачерез и, получи,м:п- и,:-и,; п,=-0,732 п, и п 2=0,268 п.Показание счетчика будет+ Рп - .Р - фгде: Р 1 и Рп в показан первого и второго измерительных элементов,Р, - -активная мощность (энергия) прямой...

Генератор электрических колебаний на кристаллическом триоде (или тетроде, пентоде и т. п. )

Загрузка...

Номер патента: 96422

Опубликовано: 01.01.1953

Автор: Лидих

МПК: H03B 5/30

Метки: генератор, кристаллическом, тетроде, пентоде, колебаний, триоде, или, электрических

...другик вариацтак выцолнецця ге(ерззорз В.1. 1 мжег це.Вшятьс 51 перпсцдикул 51) ПО, 1:1);:л. ел 111, НГ 1;. Н(,;(,Г() ы)у)ло);повсрхцости кристалла.В цепь згмиттерз 1, коме )сто:(к( ц(ц)я)(-.0 я с це 5:, может быть введец исто шик пере)ееп 100 1)ь 100.0 лц ц 1)зк 0.ЧЯСТОТЫ, С ЦЕЛЬЮ ПОЛУ 1 ЕНИ 5 В 1;(ПИ К 01 ЛЕК 0)З )ДУЛ 1901:.П.; КОЛ(бяцип. В цепь эмитте 1)я )Ожет подас(тьс 51:(;1 р 51)к.1 це 0",)ццгег 1 ь:0 пилц положительной обрат;1 ой связи цз це и коглекО)з.(ля 10 вер.(НОстги кристалла В рябо 1 сц 10 к( м(Г)кег ы ь ) к 1)сг(51(цДооавосиЫй ПЕПОДВИЖНЬй 1 ИЗКОО.,ый ЗМЦЕР, С ) 0": Мбация); камертона взагмодействует подвижцыц вмите 1) 1. Нз доб ввочцый неподвижный змцттер мо)кет быть подзцо напри;ке:1 це (меш(НИЯ ПОСТ 051 ННОГО П...

Приспособление к фрезерным и шлифовальным станкам, в частности, полуавтоматическим, для обработки контуров изделий, образованных сопряженными прямолинейными (или криволинейными) и дуговыми участками

Загрузка...

Номер патента: 97311

Опубликовано: 01.01.1954

Автор: Вальтер

МПК: B23B 3/00

Метки: дуговыми, контуров, фрезерным, частности, станкам, криволинейными, полуавтоматическим, шлифовальным, образованных, сопряженными, участками, или, прямолинейными

...3 помещена прямолинейно подвижнаякаретка 4, связанная с корпусом посредством пружины 5, которая постоянно прижимает каретку к упорному регулировочному винту б, установленному в стенке корпуса приспособления.Каретка снабжена поворотнымкруглым столом 7, предназначеннымдля установки изделия. На оси стола 7 жестко насажен барабан 8 ленточного обкаточного механизма, ленты 9 и 10 которого закреплены впротивоположных стенках корпусаприспосооления.На неподвижной части станкаустановлена стойка 11, на которойна установочно-псворотной планке 12помещен упорный ролик 13, предназначенный для взаимодействия сжестко закрепленной на кареткеупорной линейкой 14.При движении стола станка пострелке вправо, осуществляется совместное с ним...

Способ улучшения механических свойств изделий из растворов полиамидов и (или) полиуретанов

Загрузка...

Номер патента: 97647

Опубликовано: 01.01.1954

Автор: Лаборатория

МПК: C08L 77/00, C08K 5/08, C08L 75/04 ...

Метки: улучшения, полиуретанов, полиамидов, растворов, свойств, или, механических

...обработке, после чего из раствора формуют пленку.Полученная полиамидная пленка становится хрупкой при температуре 25, тогда как необработанная хиноном пленка становится хрупкой при 5.П р и м е р 2. 46 г полиамида, полученного из адипиновокислого гексаметилендиамина и е-капролактама, взятых в соотношении 5: 5, при температуре 65 - 70 и размешивании, растворяют в 154 г смеси метилового спирта и воды (9: 1).В раствор добавляют 2% хингидрона, подвергают его в течение 6 час, при температуре 65 - 70 термической обработке и затем из полученного раствора формуют пленку.Полученная пленка становится хрупкой при температуре 20.П р и м е р 3. 46 г полиамида, по. лученного из одной части адипиновокислого гексаметилендиамина, одной части...

Ключевое устройство для выполнения логических операций типа “и” и типа “или”

Загрузка...

Номер патента: 98604

Опубликовано: 01.01.1954

Автор: Гутенмахер

МПК: H03K 19/16

Метки: или, логических, типа, ключевое, выполнения, операций

...величину толь. ко при одном условии, а именно, когда существуют одновременно ,И" ситцдл 1 И" сигнал 1 И" сигнал 1 чт д соответствует логической операции И" И"12. Все три ячейки ММ., и М, предварительно не г одмагничены. В этом случае магнитное сопротивление каждой ячейки мало. Если при этом подвести хотя бы один из управляющих токов 1, то одна из ячеек будет иметь большое магнитное сопротивление и выходное напряжение И будет близко к нулю, т. е. для прекращения выходного сигнала И достаточно наличие одного из управ ч 10 гцпх сигнЯлов , И 1 И 1 1 ЛИ" 1 ИЛИ" 1, что соогветствует логической операции ИЛИ", ИЛИ"ИЛИ".Для получения сигнала на выходе необходимо отсутствие всех трех управляющих токов 1, т. е. чтобы И" не было тока 1 И"...

Устройство для измерения промежутка времени между моментами замыкания (или размыкания) двух контактов

Загрузка...

Номер патента: 100291

Опубликовано: 01.01.1955

Авторы: Рабинович, Юдин

МПК: G04F 3/06

Метки: между, времени, моментами, размыкания, двух, промежутка, замыкания, контактов, или

...5 И)ГЛЬЯ, ВьДЯННОГО 5 осто) А, 3 ОНо.сс и:3 (ОцднссятороС ли С в зя;Пмостп От ио- ГЯРНОСТЦ ИМ 5 ЛЬСЯ.Вц.сОЧ СПС) КОПдНСятОро С И С и ДИОДО 3,.Си Дпо схме мосяЯ Об- СПСсцзс 1 ЕТСЯ ИСКЛГОЧЕ ИС ПО. РСЦ)51 ТИ )ГЗОиц Я, БОЗ)П Г(сцо)И1;С 31 НЯЛГ;ЧЦЯ ТОНЯ ПОКОЯ;с)ОДО 3.Третий узел устройста предста- ляет собой измср)стельный мост В, ;бр)анонс)ссньп." лампами,у И,УУ) и сопротивлениями Лт ц Р н )131)ОщиЙ диагонали стре.о) 111 .51) Н)ст)- ЭЛЕКтрПЧССКИй МИЛЛИЯМПСОМтр .1 с 1 А с нулем носредине шкалы.яботд ъстройтд и)Отскдт - ДМОПИ) 000 ЯЗОМ.ПСГ)ед ИЗГЕэисХЛГС разрядить коцденс)то,)ьс С и Сь замкну)3 ца короткое рсмя сдс)оенну)о ГОгску КУ. После рязмыкяния кно",ц(и УСУ СХСМс) ОКязыЯСТСя НСХОднцм по 10 кепси: контактыи П, например, разоКнутыОс А...

Установка для промывания солода (или зерна) и подача его в солодовый чан

Загрузка...

Номер патента: 101106

Опубликовано: 01.01.1955

Авторы: Малченко, Чистяков

МПК: C12C 1/16, C12C 1/02

Метки: промывания, или, солодовый, солода, чан, подача, зерна

...па весы 7 и определенными порциями прова,швается . в солодовый чан 8, снабженный мешалкой. При каждом опр 01 сидыванпи вссов 7 тягой от рычага вссов поднимается спускпой клапан дозатора воды 9 и вместе с солодом в солодовь 1 й чап о поступает заданное количество воды. Из солодового чана Я смесь воды исолода поступает в дробилку 10, которая находится выше заглубления днища солодового чана 8, вследствие чего тяжелые примеси, попавшие в чан 8, остаются на дне в центре чана.Для автоматического наполнения сесьо солода с Водой солодоый чан 8 снабжен поплавком 11; через тягу 12 шарнирно соединенным с труочатым элементом 13, в котором перскатывастся шар, удерживающий трубчатый элемент в том крайнем наклонном положении, В которое он...

Приспособление к доводочному и тому подобному станку для его выключения после достижения требуемого диаметра обрабатываемого отверстия (или окончания притирки спариваемых деталей)

Загрузка...

Номер патента: 103308

Опубликовано: 01.01.1956

Авторы: Белоградский, Лопанцев

МПК: B24B 5/08, B24B 47/26

Метки: диаметра, притирки, достижения, окончания, или, отверстия, подобному, станку, требуемого, доводочному, выключения, после, обрабатываемого, тому, спариваемых

...тора ТР )срез реле ьамеал:ого ле)(ств)1 ЗР и датчик )миульс ПР поступс элеОтро)пГыит по,ачиприволщи)1 в ле 1 п.твпп сода ку еЗ) .;рдпого колеса (4) ИП;руГОГО Ир)ЕВОТПОГо Мслапияид.1),:; Р;)рдщ(я(1 Огргб и,ке"й) и пр 1(гиру Е,Нрптир рдсширяетс 51, .;,(а трепп (г о поверлиост), из;елп)1 возрастает и процесс регулир(гдыпя;штяжеии притпра иоторется.Пр 1 Г ир ( пи 1 рОте у(рпст(15 тома п 1)ескОГ(1 ппс)1 ОР;)и)( зд:иы,)ГО рдзме 1 а Летали. прок.р (роз (гюРретие из( лп ,при,оц 01 ке), имеет;и(ю(отр, рдвиып;иметру обрад 1 де)( го (иерстпя. Разрезыое ко(п цо7) имеет Лиамзтр отверстияравий з(1 )(ою Лиазетр отверстия копи( ) р(гулируется).При Достйл(сипи В розу;пгте:ьО;к 1 дым. Тра рдви 01 0,д (дипом с 1 лд гр.- ния а 1 итира ( О...

Стабилизатор переменного тока (или напряжения)

Загрузка...

Номер патента: 105637

Опубликовано: 01.01.1957

Авторы: Селибер, Солнцев, Рабинович

МПК: H02M 5/38, G05F 1/12

Метки: стабилизатор, или, переменного

...точ(юсть ст 5 биси;дции. Описываемое устройство лшснс этогс недостатка, т. к. в качестве измерительного органа применен мея(- низм элсктродинамичсского типа, д и Кяс(ССТВС МСИ,5(ГГЕ,)Я - фстоЭЛСКТР;(- ческий усилитель с отрицательной сбр;гп(ой связью, управляемый (и- меритслыым органом при помощи оптической ш(стсмы.Нз фиг. 1 приведена принципиаль(ная с).сия стабилизатора; на фиг. 2 - с.;е. ( стдили;зтсря 5 срс 5 сОго тскя 1 ли напряжения).11 зпряжснис сети с 7 через регул,(- рмсчсс сопротивление РС ( фиг. 1) подводи.гся к выходным зажимам с аби.и(з(тср 5. Параллельно ы:одным зажимам включен измерительный мекяииз) прибора электродииямичсской системы с добавочным сопроп(влспсм ДС. Г 1 сдви)кияя ПК и ИеиодВИЖИс)я ЯК Кс(ТУШКИ Прпссрс...

Способ получения непроницаемого и стойкого к агрессивным средам графита (или угля)

Загрузка...

Номер патента: 108809

Опубликовано: 01.01.1957

Авторы: Ключникова, Афанасьев

МПК: C08G 8/28

Метки: стойкого, графита, агрессивным, непроницаемого, или, угля, средам

...с быстрым расслаиванием эмульсии при проведении операции пропитки.Установлено, что для получения непроницаемого и стойкого к агрессивным средам графита (или угля), обладающего повышенной (до 250 -300) тецлопроводностью, для пропцткц .казанцг материало следует применять ста 1 н 1 льцу 1 с эмульс 1 пс, цзготавлцвасму 1 о путем смспения резольцой фенолоформальдс- гидцоЙ смолы с перх.чорвцнцлом В растворе ароматцд 1 ес 1.ого углеводорода, например ксцлола с пцпцднном. П р и м с р. 60 весовых частец тщательно вь:с 1 шспцой рсзольной фенолоформаль "егидной смолы с вязкостью 200 - 300 по Э 11 глсру смсШНВа 10 т с 0 вес. ч. пе.15 х 10 рвцничоВой смолы, .растворенцой в смеси ксцло,ча с пцрцдином (5,8: 1), ц по- лученну 1 О стоцкую эмульсию...