Патенты с меткой «вольтметр»

Высоковольтный вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 1491

Опубликовано: 15.09.1924

Авторы: Угринов, Рождественский

МПК: G01R 5/28

Метки: высоковольтный, вольтметр

...на кон- . цах под углом близким к 90, помещает-: ся в центре эллиптического поясаи завершается остриями, загнутыми в про-тивоположн 5 яе стороны. Стрелка эта, металлически соединяется с другим по-.люсом испытуемого напряжения, и вся ее система такгке изолцруется, Прц , включении вольтметра на напряжение, с остриев стрелки начинается дутье нсоздается, таким образом, вращающий, момент, воспринимаемый и уравновеши-, ваемый рычажной системой, или спи-ральной пружинкой. Прибор снабжен, электромагнитным или другим подобным, успокоителем 3. Для более высокихнапряжений вся система может быть помещена в масло или иной жидкий диэлектрик или же в газ под давлеНИЕ 55,1. Высоковольтный вольтметр, состоящий из двух изолированных друг от друга и...

Катодный вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 13518

Опубликовано: 31.03.1930

Автор: Дрейзен

МПК: G01R 19/00

Метки: вольтметр, катодный

...током батареи Е накала, к зажимам этой батареи присоединен потенциометр Р, подвижной контакт которого включен в анодную цепь лампы. Измеряемое напряжение прилагается и к сетке,и к аноду одновременно (в фазе). По данным изобретателя прибор пригоден для измерения напряжений как постоянного, так и переменного (кроме очень высоких частот) тока в пределах 0.560 вольт и выше (эффективного значения), при чем для измерения высоких напряжений гальванометр шунтируется,а измерение малых напряжений осуществимопри помощи потенциометра Р, которым производится начальная установка вольтметра. (пли гальванометра); отклонения этого последнего прямопропорциональны (прямая зависимость) величине измеряемого напрясинения.Вольтметр может работать как...

Двухтактный кенотронный вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 27730

Опубликовано: 30.09.1932

Автор: Панфилов

МПК: G01R 19/00

Метки: вольтметр, кенотронный, двухтактный

...что жения на них было весьма невелико. ,включенных в его входнуТаким образом, измеряемое напряжениевенных последовательно м фактически находится на сопротивлениях 5 противлений 5, б соединен и б и выпрямляется кенотронами 12 и 73,рованный потенциометромПостоянная слагающая выпрямленногоприбор 7, с цепью накал кенотронами 12 и 13 тока указываетсяконцы сопротивлений соед прибором постоянного тока 71 и служитс анодом одного из кенот мерой измеряемого напряжения. мое же напряжение подвеПрибор допускает измерение напряже-мов 7, 2 к анодам кенотр ний любых частот как при помощи пред-, денсаторы 3, 4,Настоящее изобретение относится к двухтактным кенотронным вольтметрам, предназначенным для измерения переменных напряжений любых частей.На...

Амплитудный вольтметр для высококачественных измерений

Загрузка...

Номер патента: 30346

Опубликовано: 31.05.1933

Авторы: Каменский, Остроумов

МПК: G01R 19/00

Метки: высококачественных, амплитудный, измерений, вольтметр

...путем применения для высокочастбтных измерений амплитудного вольтметра, состоящего из электростатического измерительного прибора, включенного цоследовательно с выпрямляющим устройством. В качествепоследнего, с целью устранения вредной емкости, использован фотоэлемент, освещаемый либо дневным, либо искусственным светом,Иа чертеже изображена схема вольтметра.К зажимам А и В подлежащегго,йзмерению источника напряжения присоединены включенные между собою последо 260 И ЙЙРЕТЕНиЕ гфвательно фотоэлемент Р и статический вольтметр 1. Подводимое напряжение Е з 1 п ы будет выпрямляться фотоэлементом г", и этот выпрямленный ток будет заряжать вольтметр У до величины максимального напряжения Е. Дальше ток через фотоэлемент почти совершенно...

Электростатический вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 31067

Опубликовано: 31.07.1933

Автор: Залесский

МПК: G01R 5/28

Метки: электростатический, вольтметр

...чувствительности и степени равйомерности его шкалы (фиг. 8);2) наружная кромка стрелки очерчена по дуге окружности радиуса г, а внутренняя - по уравнениюр,= г (фиг. 9); Г 21)Ьр+а3) наружная кромка стрелки очерчена по уравнениюр, = г+ , .- (22)р+а,а внутренняя по уравнениюр, - у г - - (фиг, 10), (23)9+ агНаличие четырех квадрантов назначенопридавать прибору наибольшую чувствительность. Для получения большего угла отклонения стрелки вместо четырех квадрантов можно взять два сектора с внутренним углом, большим 90", Стрелке может быть придана форма легкой подвижной рамки, а неподвижным элементам в форма цилиндров.На фиг, 11 - 18 приведены подобныеформы выполнения вольтметра. Стрелка прибора в виде металлической рамки укреплена на...

Электронный вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 48816

Опубликовано: 31.08.1936

Автор: Маслов

МПК: G01R 19/00

Метки: вольтметр, электронный

...поддержания постоянства градуировки прибора измерительный прибор - логометр включен таким образом, что изменение эмиссии лампы вызывает изменение тока одновременно в обеих его обмотках.На чертеже фиг, 1 и 2 представляют две примерные схемы осуществления предлагаемого устройства применительно к различным известным типам элект.ронных ламп.Сущность предложения заключается в том, что создающая противодействующий момент обмотка логометра, которая в известных схемах включеыа непосредственно к зажимам анодной батареи, подключена к одной из добавочных сеток многосеточной лампы любого из известных типов. В простейшем случае, как указано на фиг. 1, может быть использована четырехъэлектродная лампа 7 (типа тетрод), где основной анод и управляющая...

Логарифмический ламповый вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 60006

Опубликовано: 01.01.1941

Автор: Дружкин

МПК: G01R 19/00

Метки: логарифмический, вольтметр, ламповый

...всех упомянутых выше недостатков.Согласно изобретению, в этом вольтметре применен освещаемый постоянным источником света фотоэлемент с поверхностью, ограничен 1ной кривой вида Я=Ка - и перекрываемой при посредстве заслонки, угол поворота которой пропорционален измеряемому напряжению.Изобретение поясняется чертежом, на котором изображена принципиальная схема измерительного устройства с ,предлагаемым вольтметром, причем цифрой 1 на ней обозначен усилитель или другой источник энергии, 2 - вольтметр с окном 3 .для пропуска света на фотоэлемент, 4 - источник света, 5 -осплаииздат Цена 35 коп. реостат и 6 - магнитоэлектрический гальванометр.Постоянный или переменный ток с выхода усилителя (в зависимости от конструкции его оконечного каскада)...

Ламповый вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 61680

Опубликовано: 01.01.1942

Автор: Метлин

МПК: G01R 17/16, G01R 19/00

Метки: ламповый, вольтметр

...точка лежала на прямолинейном участке анодной характеристики лампы и ток сетки отсутствовал. Балансировка моста производится потенциометром Я меняющим величину смещения сетки.При подаче на вход вольтметра измеряемого напряжения последнее будет детектироваться диодной частью лампы, в результате чего на сопротивлениях Я Р, и Р 9 возникает выпрямленное напряжение, которое при достаточно больших величинах этих сопротивлений будет практически равно пиковому значению напряжения, приложенного к зажимам прибора.Выпрямленное напряжение подается через фильтр, состоящий из высокоомного сопротивления Р, и конденсатора С 2 на сетку триода лампы и понижает потенциал сетки, вследствие чего сопротивление лампы постоянному току возрастает, баланс моста...

Вольтметр переменного тока

Загрузка...

Номер патента: 64361

Опубликовано: 01.01.1945

Автор: Штейн

МПК: G01R 19/00

Метки: вольтметр, переменного

...то температурный коэфициент вольтметра отрицателен. Если, однако, сопротивление В мало, то величина 1 зависит главным образом от сопротивления ВАв купроксного моста. Поскольку прямой ток также увеличивается с повышением температуры, возрастает и величина 1, В этом случае температурный коэфициент прибора является алгебраической суммой двух коэфициентов: отрицательного (за счет возрастания обратного тока) и положительного (за счет возрастания прямого тока). Поскольку при малых значениях К второй фактор преобладает, то общий темпера. турный коэфициент прибора становится положительным,Предлагаемый метод компенсации положительного температурного коэфициента вольтметра на малые пределы измерения заключается в том, чтобы искусственно...

Высокочастотный электростатический вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 64715

Опубликовано: 01.01.1945

Автор: Остроумов

МПК: G01R 5/28

Метки: электростатический, вольтметр, высокочастотный

...волоска, если другой конец его закрепить на поверхности при помощи изолятора, как показано на чертеже, Э го можно сделать так же, как в электрометре Вульфа, приклеив волосок У к упругой дужке 2 из кварцевой нити, Меняя натяжение волоска, можно изменять чувствительность прибора.Единственным затруднением яв. ляется измерение малых перемещений, получающихся при этом, так как они совершаются в направлении, перпендикулярном к поверхности наблюдения, и происходят вдоль луча зрения, Однако легко можно превратить перемещения по лучу.зрения в перемещения, перпендикулярные к нему, если рассматривать не самый волосок, а мнимое изображение его в маленьком плоском зеркальце 3, вделанном в толщу проводника 4 под углом в 45 к поверхности (а...

Электростатический вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 67088

Опубликовано: 01.01.1946

Автор: Рогунов

МПК: G01R 5/28

Метки: вольтметр, электростатический

...нити 4, диаметромпорядка 0,02 мм; материалом нитислужит платино-иридий, нихром ит. п. Вместо нити можно такжеприменить плоскую упругую ленту,Концы нити или ленты 4 припаянык тонким пружинкам 7 - 7 (фиг, 2).При повороте петли 1 нить 4 закручивается, чем и создается тотпротиводействующий момент, который уравновешивает момент, возникающий при электростатическомвзаимодействии петли 1 и обкладки б,Основанием всего прибора служит пластина 12.Конструкция подвижной системыпоказана отдельно на фиг, 2, Концы а и бпетли 1 укреплены на нити 4, концы же нити 4 укрепленына эластичных пружинках 7 - 7.Кроме того к концам петли прикреплены стерженек 8, служащийдля усиления жесткости подвижнойсистемы, и стерженек 9, снабженный грузиком 13 для...

Ламповый вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 74556

Опубликовано: 01.01.1949

Автор: Соколов

МПК: G01R 17/16

Метки: вольтметр, ламповый

...Схема вольтметра состоит из двух включенных последовательна инверсных каскадов на идентичных лампах Л и Ля, в катоды которых вкл 1 очены сопротивления смещения й,. Параллельо,источнику постоянного напряжения Е включен делитель, состоящий из двух одинаковых сопротивлений ВОтрицательный потенциал измеяемого высокого постоянного наггряжения Л подается на анод лампы Ла положительный на сетку.7. Выходное напряжение Ув снимают 1 Я 7 Заявлено 20 июня 1947 средств связсо среднеи точки делителя напряжения из заземленной сетки лампы Л 2.Сопротивления Р, берутся такой величины, чтобы в отсутствии входного напряжения на анодах ламп было достаточно больщое отрицательное смешение.Выходное напряжение Уо схемы не зависит от изменений напряжения...

Амплитудный вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 77723

Опубликовано: 01.01.1949

Автор: Метлин

МПК: G01R 19/04

Метки: амплитудный, вольтметр

...предлагаемого амплитудного вольтметра для раздельного измерения импульсных напряжений обеих полярностей.Для правильной работы амплитудного вольтметра необходимо так подобрать величины сопротивления Р и емкости С чтобы постоянная времени Я, С, была достаточно большой по сравнению с длительностью импульса и конденсатор С, не успевал зарядиться через сопротивление Р,. В противном случае, если в измеряемых импульсах содержатся импульсы другой полярности, на сопротивлении Я, будут возникать импульсы с обратной полярностью, для которых диод Д будет открыт. Постоянная времени Я Сне должна быть чрезмерно большой по сравнению с интервалами между импульсами, так как в противном случае возникнет отсечка постоянного напряжения и смещение нулевой...

Вольтметр для измерения малых изменений напряжения большого номинала

Загрузка...

Номер патента: 86510

Опубликовано: 01.01.1950

Автор: Полянский

МПК: G01R 19/00

Метки: изменений, большого, малых, вольтметр, номинала

...требуют стабильного и экд. туатации. Б описываемом устройстве это повышения точности измерений, пас добавочного сопротивления включа На чертеже изображена электрчто для странен темс вольтметраальт.описываемо т недостатокледовательноется стаби,човическая схема и, вмес устроитва,включенным сга- ,У,. к вольтметр. вательнопряжениясщОяннО, то Всяе чении воль а кому-либ напряжен ряжение ст т отмечатьПри подклю овольтом к к т приложено Так как нап апряжения брде бил буде е изменени 2 Предмет изо брет для измерения малых измене ича ю щи Й ся тем, что, с це рощения производства их, вм включаемого последовательно ний напряжения большого лью повышения точности сто добавочного сопротизк вольтметру, включается метр отл ииуп ычно льт. Уд Боль...

Абсолютный капиллярный вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 87776

Опубликовано: 01.01.1950

Автор: Багалей

МПК: G01R 5/28

Метки: вольтметр, капиллярный, абсолютный

...ври иомОи 33 м и кр Рт умсч 1 ьшеиР кр)ет(и и р М Рт ИЗО ЛОРО)ЮТТТтгит кани;3;1 я 1 П)ый даып, О тличаюптттто 55 тел лиидрического конденсатора, я т)о:тТм( тр что Олект ДЛЯ ИЗМРРР с 1 и;(иидричсски 1)и:):3(к 3)и- )05 Т ВЫИО;НРИЬ) ИО ТИИУ 1 И.И 5 УРО 3151 )КИ КО(Т И КО. в3 Ре,)етом изООРРтеии 51 5113;151 ет(51 о(0;110 ти ьи 1 к) и ил;1511 и 1 и оьтметр с т)тгтиттдртЧескими,)л( кт 1)О;ями.Изестцые вольтметры )и;ия)и(по род (иостью и затрудняют про 1(сс от(чета.11 редлагаемыт вольтметр 5 1551 РТ( 5 (ятому, что его;)чектроды ыИпиеиы Исатора,1535 Изме 15 е)5 у 1)ои 5 жи;кости в и(ричсскимп олектродами, с ельн) оолсгч(чгооиян)ияяся с;)тил( зазором изогутя сметра.НЙ чертеже приве;(и уе)яти кий разр(з и рс;5 г)ли О 30 гметра.цепом зазоре ме 1...

Электростатический вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 92846

Опубликовано: 01.01.1951

Автор: Иванов

МПК: G01R 5/28

Метки: электростатический, вольтметр

...8, диск 6втулкой 9. ТоСвет от цстопопадает нанаково освепов управ чяюа включеныдвнжцая кат и шкалои прцэтой системы. ритсльный приональ электронают с,чиагоцаемые от зсрка(еский приоор, (атором, предкрующего мочюминиевым г.ланый кондецсачор подвижен ц нзок к диску 6 подчника 11 падает зеркало 12, распил фотоэлеменщсго ламповыь нос чсчоватс чьцо шка 1 и испод92846скОГО прпт 51 жспия засавг 51 ст систсму Овсрнутьс 51 па,нш(оторыЙ уГОл. На этот жеугол поворачивается и зеркальце 5, благодаря чему изменяется освещеность фотоэлементов так, что один оказывается осьещен больше, а другой меьше. Это вызывает разбаланс моста фотоэлементов, в точках пг и п появляется нагряжсние, которос подается на сетки ламп Л и Лч что в свою очередь вызывает...

Тригерный вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 98377

Опубликовано: 01.01.1954

Автор: Рекевичус

МПК: G01R 19/155

Метки: тригерный, вольтметр

...с известными, входное сопротивление и отличается большей стабильностью. Это достигается благчто обратная связь межмянутыми цепями осущеспосредственно через элетельньй прибор.На чертеже представлена схема предлагаемого вольтметра, Здесь: 1 и 2 - лампы, работающие в тригерном режиме; 3 - сопротивления в цепи анодов ламп; 4 - сопротивления в цепи катодов ламп; 5 - электроизмерительный прибор; б - зажимы управляющих сеток, на которые подается измеряемое напряжение.Если на аноды ламп 1 и 2 подано напряжение Еа, то через лампы будет проходить ток одинаковой величины. При этом падения напряжений на сопротивлениях 4 будут одинаковы, и стрелка прибора 5 находится внулевом положении. При подаче минуса измеряемого напряжения на управляющую...

Амплитудный импульсный вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 98537

Опубликовано: 01.01.1954

Автор: Лавринович

МПК: G01R 19/04

Метки: амплитудный, вольтметр, импульсный

...МС 1 Ь.ШЕ 1)ДПР 5 ЖЕ)1115 От)111111151 1)Р 51.)части лампы 7.). ск 0)(ько эго цдпряжепие смещеНя стдноипся равным напряжению, при котором ПОЯВЛЯЕТСЯ аНОДНЬП-. тОК У ПР(Ч 50 И половиы лампы. схема Опрокидываетсяя" и устойчивое состояние.В ЭТОМ 1)СТОПИВОМ СОС 1 ОЯИЦИ С.(Е- (с(а находигся до тех пор, пока слс - дмющиЙ им(ульс положисльпОЙ 1 ОЛ 51 РНОСТИ, ЦРЦ)ПЕДЦП 1 Ц Ц 1 ХОС прибора, не опрокинет" Новь схс)у в неустойчивое сос 05 не.;)Та 15 ВГИ 1 ПП( С)Еи(ЕЦ 1 Зс 1 Дс 1 С 1 С) 1;отец 1(иометром 33 и коитрогп)р; ст- СЯ 15 ОЛЬТМ"1(0) /с). 1 С(КЛ(5 010 (РО- .,"дупроан иепоср(дсте)пМЦЛЦТ) ДНОМ ЗНДЧ(".Ции ЦМПМГ 1 ЬСО :ЦР 51 ЖС-:ЦИИ,)с 1 Л( )О)К( И)ОИ;50-ц т С я ц м и ( л ь С м и н (1 ц р я я; с ц и 5 ц 0- ЛОЖИтСЛ)Яй Цо.ЯРЦОСТИ ),П(тс ОСТЬЯ)...

Высокоомный вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 104555

Опубликовано: 01.01.1956

Авторы: Махонин, Маслов

МПК: G01R 17/00, G01R 19/18

Метки: высокоомный, вольтметр

...А. Маслов и Г, М. ЧахоннВЫСОКООМНЫЙ ВДЬТМЕТР т 1 И";)Ое (О 1 Р;этяпя"э Г, )о .О т 9 Я -.За)О .Чстоост"О э:(ектрО. Ск(носко итомыг(с)(осте (,(.(,П Р Р Л .;( Р т и О.;т Р т Р и и Я 11 ээор)СТО(,с Отпосигс;т к иясок Оииисмвольтметрам тля э)ерсния цир)циЦ)СТОЯИИОГО то(й, В К(ОТОт); Ц(тент)От.)МСр)тсльньи и)100 р полк;1 Очси к .ыкт )Т( иО)." ( ы 1 и 0 с т ( ; О и л Р . с ( т 1 и и,) ( (ЬС С и (. ), Ил ИОТО, ык лй ИР- ,1(,.: - С:1(йИЛ. 1 1 а 1 Р "Т(. Лц Ь(тРикй в Пх ПРимсит.ц ойГОРИ,.л с Л(электрической рониц)смет,О, )йгисяцсй О(1(ЯИОЯКРПНОСГИ РИ:(О(СИОГ,) Э СКТ)птРСК(:О ПОЛЯ.Мост питается Ртйоп (изировнньм и Я К(.)ЕМ) 1 сСМ(ИЦ(ГО) ТОта.и Т,т.)Ттй питания нет, мст сот)лй)ь цроОйи. Прц цолйче нй вкт в);,)м(т. в,ИОГисиил(. и ви:;( Т О йзи)г(...

Компенсационный вольтметр для измерения напряжения постоянного тока

Загрузка...

Номер патента: 105167

Опубликовано: 01.01.1957

Автор: Шекридадзе

МПК: G01R 17/14, G01R 19/00

Метки: вольтметр, постоянного, компенсационный

...(11(5)н делителе Я) - Ял) подоирастсн напря;снпе, п 1)и котором нажтисм кнопок (1) и (1)в) указатель нулевого индикатора (НН) устанавливается на ну;ь,что соответствует согтоянио компенсации. 11 ри этом сопротивление Я ), эк)ивалентнос сопротивлению нулевого индикатора, подкзпочено в цепь нагрузки де, -лителя Яг) - Яа). 1),нонками (К) и105367 Предмет изоорстсния Г 5 Отв. редактор Н. Г, Голакдск Стапдартгпз, Подп. к печ, 14/П 1 1957 г, Объем 0,125 и, л, Тираж 400. Цека 25 ко 1)ипопрафия Мкв культуры Марийской АССР, т. 51 оапкар-Ола, Советская, 104. Зак. 1054 кнопки (11 а) 5 кв 5 На;ент 5 Ое сопротивление Откл 10 чот 51,нулевоп индиктор (НИ) через переключатель (П 4) и дополнительныс сощ)отивлени 51 (Г 1) - (ГБ) подсоединяется...

Катодный вольтметр для измерения амплитуды одиночного электрического импульса

Загрузка...

Номер патента: 105617

Опубликовано: 01.01.1957

Автор: Волков

МПК: G01R 19/04

Метки: одиночного, электрического, вольтметр, катодный, амплитуды, импульса

...на входах, емкорых увеличиваются от каскакаду в направлении от вхометра к выходу. 1 зобретенм о д,1-1 а чертеже показана схема предложенного вольметра. Ее четыре каскада выполнены по схеме катодных повторителей. Первый - входной каскад стабилизирует зарядный режим запоминаюшего конденсатора С, и снабжен катодным сопротивлением - электронной лампой Л,. Второй и третий каскады служат для зарядки запомина 1 ощих конденсаторов Си С В чет. пелью уэлектросколькипых повтели свяды с кости котода к касда вольт дным туды чьса. меетаря, через элек- ыхо- тельвертый - выходной каскад включен э;1 ектронзмернтсльныЙ прибор Л, по казы вающий амплитуду одн 1 ючного импульса. Связь между каскадами осуществлена через диоды ЛЛ. и Л .Так как емкости...

Дифференциальный электростатический вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 109956

Опубликовано: 01.01.1957

Автор: Минц

МПК: G01R 5/28

Метки: вольтметр, электростатический, дифференциальный

...усилитель, но и любой другойуправляемый усилитель постоянноготока,Предлагаемый прибор может бытьтакже применен для измерения высокоомных электрических сопротивлений по времени, необходимому дляполного илн частичного заряда илиразряда образцового конденсято 1 тачерез измеряемое сопротивление.В этом случае (фиг. 2) одна нзсистем дифференциального электростатического вольтметра (электроды1 и 3) используется для измерениянапряжения ня проверяемом сопротивлении 11 и одновременно служитобразцовым конденсатором, а на вторую систему (электроды 2 и д) подается напряжение с выхода электронного усилителя 4, Последний управляется органом, связанным с подвижной системой вольтметра, например зеркалом 7, воздействуюгцим цявход усилителя 4...

Автоматический вольтметр с цифровым указателем

Загрузка...

Номер патента: 111154

Опубликовано: 01.01.1957

Авторы: Шрамков, Карандеев

МПК: G01R 13/02, G01R 17/20, G01R 19/155 ...

Метки: вольтметр, указателем, цифровым, автоматический

...для автоматической устацовки рабочего тдкд П 5 тем псроволс электролви дтеля О в зацепление с двцжком рсо гдтд.Вал 14 электро;В)сстсл 5 СВ 53 Яц с контактными Тцеткдм: д(скд:По О готенц)ометра 2, Нсрскгпочдтслсм 10 делителя Напри)ксция 1 цдсрслством сцеппк )уф трсцця (ф;Г Втулка 16 каждоц ям 1)ть трсцня Свддддцо С:дцт Н;) Всчлу 14 ц )0)КСТ поворачиваться с помоцц ю зяквдта 16, жестко укреглецпого цд этом )кс валу. Однако благодаря установке упоров 17 захваты 16 имеют возможность некоторого свободного поворота (люфта), относительно вту,Ок 16 велпнна которого зависит от расположения упоров 17 (положение ик определяется ",. Ограцич 1- тельцыми цифрами цд лимбдк декад). Врдп 351 с) в кяку 10-либо гтО.(цс пскязяця 1 д чс;)тежс). ПриВ,)31...

Автоматический компенсационный цифровой вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 113202

Опубликовано: 01.01.1958

Авторы: Карандеев, Шрамков

МПК: G01R 17/20, G01R 19/00

Метки: компенсационный, автоматический, цифровой, вольтметр

...упрощает устройство при сохранении той же точности измерения.На чертеже изображена схема компенсирующего потенциометра предлагаемого автоматического вольтметра.Потенциометр выполнен в виде декадного магазина сопротивлений, состоящего из отдельных декад 1, 2, 3, и 4, которые содержат сопротив- ЛЕПИЯ ВЕЛИЧИНой В СДИНИЦЬ ДЕСЯТ 1;1, Со;111 11 Т;СЯ 11: О"Переключатели декад 5 связаны с валом реверсивного двигателя 6. При этом переключатель самой младшей (последней) декады 1 связан с ним жестко, а оси остальных переключателей входят в зацепление с валом двигателя последовательно, от младшей к старшей, вследствие ПРИМЕНЕНИЯ СПСЦНа,Н,НЫХ ЗакнатОн. ДОПУСКИНЧ. СО,Л 11 ПОЗО ЗОТ Вала (лОфт) в пределах некоторого угла. Свободныйгол поворота осп...

Ламповый вольтметр переменного тока

Загрузка...

Номер патента: 116167

Опубликовано: 01.01.1958

Авторы: Зиньковский, Гамий

МПК: G01R 19/00

Метки: переменного, вольтметр, ламповый

...лампы Ла и ЛаДля уменьшения входной емкости оплетка входного кабеля вместе с экраном Э вольтметра соединяется через конденсатор С 1 большой емкости с катодом лампы Л, повторителя. Подобная мера эффективна лишь при очень близком к единице коэффициенте передачи катодного повторителя, так как в противном случае остающаяся некоторая раз116167 Предмет изобретения Ламповый вольтметр переменного тока с применением катодного повторителя в качестве входного каскада, о тл и ч а ю щи й с я тем, что, с целью уменьшения входной емкости вольтметра, в частности, создаваемой между выводными проводами, применены две управляемые электронные лампы, включенные последовательно в цепи анода и катода лампы повторителя, и между катодом этой лампы и экраном...

Вольтметр переменного тока

Загрузка...

Номер патента: 116311

Опубликовано: 01.01.1958

Автор: Мартыненко

МПК: G01R 19/00

Метки: вольтметр, переменного

...величинах измеряемых напряжений.На чертеже, изображающем принципиальную электрическую схему предлагаемого вольтметра, обозначено: П - прибор; ДН - дроссель насыщения с обмотками; ВО - основной и ОП - подмагничивания; В - выпрямитель; ДС - добавочное сопротивление.При малых значениях приложенного напряжения И сопротивление обмотки ВО дросселя ДН велико, вследствие чего начальная часть шкалы прибора П сжимается При больших значениях приложенного напряжения И ток, протекающий по обмотке ОП дросселя, возрастает, подмагничивание увеличивается и, как следствие, сопротивление обмотки ВО уменьшается, в результате чего концевая часть шкалы прибора П растягивается,Добавочное сопротивление ДС служит для температурной компенсации,редмет изобретени...

Электронный вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 116313

Опубликовано: 01.01.1958

Автор: Кошеленко

МПК: G01R 19/02

Метки: вольтметр, электронный

...является мост, состоящий из постоянных сопротивлений Рь Р., Рз и внутреннего сопротивления Р; промежутка сетка-катод лампы Л, Мост и цепь накала лампы Л включены в цепь питания последовательно. К диагонали аб моста присоединен гальванометр Г, Параллельно гальванометру может быть подклю.ен выключатель В, позволяющий шунтировать гальванометр в момент включения питания, на время прогрева катода лампы Измеряемое напряжение /, подается положительным полюсом на катод и отрица 1 ельным - на анод лампы,аост рассчитывается таким образом, чтобы при нулевом потенциале анода (при закороченном входе) значения сопротивлений плеч отвечали уравнению:Прс дм от:1 зобр сте и н я Электронный вольтметр с лампой, включснной по инверсной схеме,котором...

Ламповый вольтметр переменного тока

Загрузка...

Номер патента: 119605

Опубликовано: 01.01.1959

Авторы: Зиньковский, Гамий

МПК: G01R 19/02

Метки: переменного, вольтметр, ламповый

...между Выходом лампы повторителя и сеткоЙ электронной лямп 11, цяходяшей ся в цепи анода повторителя, включить электронный усилитель, например, балансного типа,На чертеже показаца принципиальная электрическая схема предлагаемого лампового вольтметра.В этом вольтметре, так же как и в вольтметре, описяцно;,1 в основном авт. св.116167, в качестве входного каскяда применен катодцый псвторитель на лампе Л 1 с управляемыми электронными лампямн .7 и Лз в цепях ее катода и анода. Оплетка входного кабеля вместе с экраном 3 вольтметра соедицена через конденсатор С с катодом лампы 71 повторителя. Для полной компенсации входной емкости вольтметра анод лампы Л 1 катодного повторителя питается в фазе с входным напряженнем, но с большей...

Электронный диодный вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 119931

Опубликовано: 01.01.1959

Авторы: Федоров, Рабинович

МПК: G01R 19/02

Метки: электронный, вольтметр, диодный

...0регулируется до тех пор, пока ток, текущий через гальванометр не будет равным нулю.При этом и,=ц,=(.л, (2);Эта операция называется установкой нуля.Затем пеоеключатели П 1 и Пг переводятся в положение 2, При этом на диод подается измеряемое переменное напряжение (7 в результате чего постоянная слагающая тока диода увеличивается до значения,аг =а 1 7 о(К Пт) (3где: У,(К. Увг) - бесселева функция нулевого порядка от мн аргумента.Одновременно с подачей измеряемого напряжения Ув, ивление в цепкатода уменьшается до значения Рг. Падение напряжения Уг Рг изменяется перемещением движка Р до тех пор, пока при замкнутом выклю П, ток, текущийчерез гальванометр не будет равен нулю.Тогда (7 в г (4),В результате подстановки в выра аче ражений 2 и 3...

Пиковый вольтметр

Загрузка...

Номер патента: 120262

Опубликовано: 01.01.1959

Автор: Нетребенко

МПК: G01R 19/04

Метки: пиковый, вольтметр

...изи, подающей что, с целью нденсаторнойязи подклювсе элеменИзвестные в технике измерений пиковые вольтметры состоят из входного усилителя, диодно-емкостной запоминающей ячейки, катод- ного повторителя, стрелочного измерительного прибора и цепи отри"цательной обратной связи, подающей напряжение на вход усилителя.Предлагаемый вольтметр более совершенен, так как он обеспечивает повышение быстродействия схемы в период заряда конден,"аторной ячейки и увеличение точности измерений.Это достигается тем, что цепь обратной связки подключена непосредственно к стрелочному прибору и охватывает все элементы вольтметра.Прибор (см, схему) состоит из входного усилителя 1, запоминающей диодно-емкостной ячейки 2, катодного повторителя 3,...